Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Урок русского языка, 4 класс, "Значение наречий"
[ Скачать с сервера (27.7 Kb)
]
| 08.12.2017, 14:17 |
Организационная информация
|
Тема урока
|
Значение наречий
|
Предмет
|
Русский язык
|
Класс
|
4
|
Автор урока
|
Гутова Татьяна Валерьевна,
учитель начальных классов
|
Образовательное учреждение
|
МБОУ «Лицей №136»
|
Методическая информация
|
Тип урока
|
Урок усвоения новых знаний
|
Цель урока
|
Формирование у обучающихся представлений о наречии как части речи
|
Задачи урока
|
- познакомить обучающихся со значениями наречий;
- формировать умение определять значение наречий;
- продолжить формирование умения работать в группе: учитывать разные мнения людей, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- продолжить формирование умения рассуждать, обобщать, планировать действия, оценивать правильность выполнения действий;
- продолжить формирование умения ставить цель и определять результаты.
|
|
На уроке используется приём развивающего обучения: кластер. Организация познавательной деятельности осуществляется через парную и групповую работы. На уроке применяется мультимедиа-технология, интерактивная доска, это активизирует процесс обучения, повышает интерес учеников к уроку и эффективность учебного процесса, позволяет достичь большей глубины понимания учебного материала
|
Необходимое оборудование и материалы
|
Русский язык: учебник для 4 класса в двух частях, автор А.В. Полякова, Москва: «Просвещение», 2009; компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерная презентация, презентация SMART Notebook 10, карточки с наречиями, чистые карточки с фломастерами.
|
Планируемые результаты
|
Обучающиеся научатся:
- определять грамматические признаки наречий;
- определять наречия по значению;
- выражать собственное мнение и аргументировать его;
- работать в паре;
- определять цель деятельности (собственную и групповую).
|
|
Категория: Мои файлы | Добавил: кошка
|
Просмотров: 281 | Загрузок: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |