Среда, 01.05.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Гутовой Татьяны Валерьевны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Уважаемые родители! Надеюсь, что предложенная Вам информация поможет в воспитании наших детей!

 Рекомендации по развитию внимания   

Что должен знать и выполнять ребёнок при поступлении в школу?

Окружающий мир

1

Знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название страны и столицы.

2

Знать названия профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий.

3

Называть группы предметов обобщающим словом.

4

Знать основные правила дорожного движения.

5

Знать последовательность времён года, частей суток, дней недели, месяцев.

6

Различать и называть деревья, кустарники по листьям, плодам.

7

Знать несколько зимующих и перелётных птиц.

Развитие речи

1

Правильно произносить звуки.

2

Употреблять в речи простые и сложные предложения.

3

Пользоваться прямой и косвенной речью.

4

Поддерживать непринуждённую беседу.

5

Составлять небольшие рассказы о предмете, картине.

6

Уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения.

7

Уметь определять место нужного звука в слове.

Математика

1

Уметь считать в пределах 10.

2

Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.

3

Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше другого.

4

Сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.

5

Уравнивать число предметов двумя способами.

6

Различать форму предметов.

7

Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.

8

Ориентироваться на листе бумаги.

Внимание

1

Уметь находить одинаковые предметы.

2

Выполнять задания, не отвлекаясь 15 минут.

3

Находить 5-6  отличий между предметами.

4

Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

5

Копировать в точности узор или движение.

6

Выполнять задания по предложенному образцу.

Память

1

Уметь запоминать не менее 7-8 слов предметов, слов.

2

Уметь запоминать и рассказывать стихотворения, потешки, загадки.

3

Пересказывать близко к тексту рассказы и сказки.

4

Рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.

5

Запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов.

6

Рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности.

Мышление

1

Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.

2

Классифицировать предметы в группы по определённым признакам.

3

Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.

4

Находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам.

5

Решать простые логические задачи.

6

Выстраивать логический ряд из фигур.

Мелкая моторика

1

Правильно держать и свободно владеть карандашом, авторучкой  и кистью.

2

Штриховать и раскрашивать рисунки, не выходя за контуры в заданном направлении.

3

Ориентироваться в тетради в клетку и в линию.

4

Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

5

Уметь копировать простейшие рисунки.

6

Уметь по образцу писать элементарные элементы букв.

· Проверьте умения своего ребёнка на данный момент времени.

· Выявите пункты, по которым Ваш ребёнок неуспешен. Постарайтесь восстановить «пробелы».

· Проверьте своего ребёнка ещё раз перед началом учебного года.

 


Copyright MyCorp © 2024
uCoz