Окружающий мир
|
1
|
Знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название страны и столицы.
|
2
|
Знать названия профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий.
|
3
|
Называть группы предметов обобщающим словом.
|
4
|
Знать основные правила дорожного движения.
|
5
|
Знать последовательность времён года, частей суток, дней недели, месяцев.
|
6
|
Различать и называть деревья, кустарники по листьям, плодам.
|
7
|
Знать несколько зимующих и перелётных птиц.
|
Развитие речи
|
1
|
Правильно произносить звуки.
|
2
|
Употреблять в речи простые и сложные предложения.
|
3
|
Пользоваться прямой и косвенной речью.
|
4
|
Поддерживать непринуждённую беседу.
|
5
|
Составлять небольшие рассказы о предмете, картине.
|
6
|
Уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения.
|
7
|
Уметь определять место нужного звука в слове.
|
Математика
|
1
|
Уметь считать в пределах 10.
|
2
|
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.
|
3
|
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше другого.
|
4
|
Сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
|
5
|
Уравнивать число предметов двумя способами.
|
6
|
Различать форму предметов.
|
7
|
Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.
|
8
|
Ориентироваться на листе бумаги.
|
Внимание
|
1
|
Уметь находить одинаковые предметы.
|
2
|
Выполнять задания, не отвлекаясь 15 минут.
|
3
|
Находить 5-6 отличий между предметами.
|
4
|
Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
|
5
|
Копировать в точности узор или движение.
|
6
|
Выполнять задания по предложенному образцу.
|
Память
|
1
|
Уметь запоминать не менее 7-8 слов предметов, слов.
|
2
|
Уметь запоминать и рассказывать стихотворения, потешки, загадки.
|
3
|
Пересказывать близко к тексту рассказы и сказки.
|
4
|
Рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.
|
5
|
Запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов.
|
6
|
Рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности.
|
Мышление
|
1
|
Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.
|
2
|
Классифицировать предметы в группы по определённым признакам.
|
3
|
Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.
|
4
|
Находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам.
|
5
|
Решать простые логические задачи.
|
6
|
Выстраивать логический ряд из фигур.
|
Мелкая моторика
|
1
|
Правильно держать и свободно владеть карандашом, авторучкой и кистью.
|
2
|
Штриховать и раскрашивать рисунки, не выходя за контуры в заданном направлении.
|
3
|
Ориентироваться в тетради в клетку и в линию.
|
4
|
Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
|
5
|
Уметь копировать простейшие рисунки.
|
6
|
Уметь по образцу писать элементарные элементы букв.
|